Ошибка 452 Тинькофф

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

При попытке подключения банка Тинькофф для синхронизации при вводе верных учетных данных выдает ошибку 452

Avatar
Егор Караваев

Такая же фигня 5 день, видимо исправлять не собираются.

Avatar
support
  • На рассмотрении

Возможно, в банке что-то поменялось и мы пока ещё не успели внести изменения в код подключения, проверим. Если решение затягивается и вам приходят уведомления от банка, можно пока использовать синхронизацию с банком по СМС / PUSH-уведомлениям в качестве альтернативы: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami

Avatar
Егор Караваев
Цитата от support

Возможно, в банке что-то поменялось и мы пока ещё не успели внести изменения в код подключения, проверим. Если решение затягивается и вам приходят уведомления от банка, можно пока использовать синхронизацию с банком по СМС / PUSH-уведомлениям в качестве альтернативы: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami

Невозможно пока даже банк подключить, про уведомления речи даже не идет

Avatar
Василий Купчиненко

Тоже самое. Не могу подключиться к Тинкофф. Ошибка 452

Avatar
жанна валиуллина

Аналогично, вообще не синхронизируется с тинькоф и альфа уже с 19.11. Только мне никаких ошибок не выдаёт, просто не может и все


Связаться с нами
Следите за нами