Синхронизация с Victoriabank Moldova до сих пор не работает.

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Нашла запись 6-месячной давности, где у человека не работает синхронизация. Так вот, она не работает до сих пор. Выдает ошибку 32. Не могу отправить сообщение об ошибке, так как лог не формируется и просить завершить синхронизацию. Замкнутый круг. 
Очень прошу, исправьте данную ошибку. 

Avatar
support
  • Отвечен

В этом случае нужно дождаться обновления приложения Дзен-мани, в котором лог снять всё же получится. Без лога мы пока мало что можем сделать – не понятна причина ошибки.

Если вам приходят уведомления от банка, можно использовать синхронизацию по СМС / PUSH-уведомлениям: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami


Связаться с нами
Следите за нами