0
Отвечен

Нет синхронизации с Приватом, а также по смс

Алексей Беловодов 2 недели назад в Плагины синхронизации / Украина обновлен support 1 неделю назад 5

У меня платная безлимитная версия ДзенМани. С момента регистрации все работало отлично- автоматически синхронизировались операции с мерчантами Приватбанка, на основании смс из другого банка автоматически заносились операции в днезманей. Уже более 2 недель синхронизация не происходит ни по СМС, ни по мерчантам с приватом. Удалял привязку через мерчант привата, менял IP как это рекомендовано разработчиком- ничего не помогает. 
Прошу помощи у опытных пользователей, а также у техподдержки. 

На рассмотрении

Приват блокирует обращения с одного и того же IP сверх лимита, увы. Пока банк блокирует обращения создать подключение или использовать его не получится. Можно пытаться менять IP-адрес (в настройках подключения в Дзен-мани и в настройках мерчанта в банке) и пытаться, например, ночью, когда обращений к банку не так много.

Или вариант проще – создать подключение на основе номера телефона и пароля вместо мерчанта, так надёжнее. Для этого в окне создания подключения укажите номер телефона и во втором поле – пароль для входа. Если возникнут трудности, попробуйте нажать на Выход в приложении банка и пройти процедуру входа там с нуля полностью заново. Как только там всё получится, всё то же самое можно будет использовать при создании подключения к банку из Дзен-мани.

Что касается СМС, что написано в Журнале СМС, можете уточнить, пожалуйста?

Добрый день!
Попробовал сделать синхронизацию по номеру телефона и паролю к приложению. Выдало ошибку: "ПРиватБанк (151) Ошибка в импорте из банка..."

Касательно СМС из Прокредитбанка в смс написано:
___
07.09.2021 16:13:36 *7792 Debit: 275.38 UAH P24 DB V UA DN-SK. Balance: 0.02 UAH
__

Еще раз повторюсь- пользуюсь приложением с июля месяца и поначалу не мог нарадоваться, что есть автоматическая синхронизация и внесение операций в приложении на основании смс из банков

А что именно написано под этой СМС в Журнале Дзен-мани?

Отвечен

Спасибо, обработку СМС добавили

Спасибо Вам большое. Синхронизация с Приватом по номеру телефона наконец-то заработала. Прокредитбанк- не было привязки СМС к счету, привязал и все заработало. Еще раз спасибо за содействие

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho