Проблемы с Каспи

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Второй день нет возможности подключить Каспий банк, пишет про ошибку в импорте отчёта [112] 

Avatar
Дмитрий Резинкин

С 20 февраля не может подключится к банку. ошибка 112

Avatar
support
  • Отвечен

Если в окне ошибки есть кнопка "Сообщить об ошибке", сделайте это, пожалуйста. Здесь в Базе знаний мы помочь вам не сможем.

https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/146-oshibki-podklyucheniya-k-bankam-napryamuyu

Avatar
Павел Прокопьев

Та же проблема. С 20 марта полностью перестала работать синхронизация и переподключение к одному из двух аккаунтов этого банка. Со вторым все в порядке. Логи отправил.

Avatar
Павел Прокопьев
Цитата от Павел Прокопьев

Та же проблема. С 20 марта полностью перестала работать синхронизация и переподключение к одному из двух аккаунтов этого банка. Со вторым все в порядке. Логи отправил.

Ошибка была на 112 версии плагина синхронизации. В 113 версии все заработало, спасибо.

Avatar
Alazis Alakol

Добрый день. оплачивала картой kaspi но не было синхронизации. в чем может быть ошибка? возможно при регистрации карты  я вводила * и последний 4 цифры, или нужно было как то по другому?


Связаться с нами
Следите за нами