
+1
Отвечен
Проблемы с Каспи
Второй день нет возможности подключить Каспий банк, пишет про ошибку в импорте отчёта [112]
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
С 20 февраля не может подключится к банку. ошибка 112
Если в окне ошибки есть кнопка "Сообщить об ошибке", сделайте это, пожалуйста. Здесь в Базе знаний мы помочь вам не сможем.
https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/146-oshibki-podklyucheniya-k-bankam-napryamuyu
Та же проблема. С 20 марта полностью перестала работать синхронизация и переподключение к одному из двух аккаунтов этого банка. Со вторым все в порядке. Логи отправил.
Ошибка была на 112 версии плагина синхронизации. В 113 версии все заработало, спасибо.
Добрый день. оплачивала картой kaspi но не было синхронизации. в чем может быть ошибка? возможно при регистрации карты я вводила * и последний 4 цифры, или нужно было как то по другому?