Пропуск записей при синхронизации с Тинькофф Бизнес

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

При синхронизации с Тинькофф Бизнес - очень часто возникает ситуация создания "Коррекции суммы". 

При подробном анализе обнаружил, что часть операций по карте висит на "холде" несколько дней.

1. Сначала эта транзакция не учитывается (её нет в выписке), но Zenмани об этом знает, и коррекции по счёту не возникает

2. Потом эта транзакция проводится банком, и она возникает в выписке. В мобильном банке у транзакции 2 даты - дата транзакции, и дата проводки. И вот тогда эта транзакция учитывается Zenмани по дате "проводки".

Однако есть нюанс, эта выписка могла быть более ранним числом, чем синхронизация, и тогда возникает "коррекция". 

Пример:

  1. Четыре операции по карте были в четверг, повисли на холд. 
  2. В пятницу, субботу они висел на холде. Всё это время происходили синхронизации с приложением. 
  3. К воскресенью банк решил провести эти транзакции, и провёл их концом дня в пятницу (бизнес же, выписки только по будням). Точнее - суббота в 00:00.
  4. В воскресенье жмём кнопку "синхронизировать", получаем коррекцию в приложении на сумму всех этих операций. Приходится вручную разбираться. 

Иногда это непросто, когда операций много, ведь непонятно, какие были проведены, какие нет, приходится проверять всё за несколько дней. А если учёт пропустил неделю-две, то вообще таблицу в эксель нужно создавать и сверяться - какие проведены транзакции, а какие нет, и не появилось ли случайно дубликатов (тоже бывает).

Кстати, по поводу дубликатов. Тинькофф Бизнес в выписках за день выдаёт транзакции за сегодня и за вчера. Если после импорта редактировал транзакцию (например, поменял её дату), то возникнет дубликат.

Видимо это сделано, чтобы транзакции случайно не терялись при ежедневном импорте (в бухгалтерии всегда вижу эти транзакции, они все повторяются каждую выписку). Если импорт на "неделю" - то этих повторений нет. Может и другая причина, например, проводки в 0:00 - могут относиться как ко вчера 24:00, так и к сегодня в 0:00.

Avatar
support
  • Отвечен

Если подключение к банку работает с ошибками или есть замечания, пожалуйста, пришлите нам лог подключения к банку и опишите суть проблемы (конкретные операции, баланс, другие причины) в описании того же обращения, чтобы мы могли в этом разобраться и поправить. Лучше делать это сразу после появления ошибки, пока эта ошибка есть в логе подключения к банку. Выслать лог нам можно из раздела Счета, сверху, где отображаются подключения к банкам, до списка самих счетов. Нажмите на карточку банка и там кнопка Отослать лог в настройках этого подключения. Мы всё проверим, чтобы разобраться и исправить это.


Связаться с нами
Следите за нами