МТС банк - ошибка синхронизации

Avatar
  • обновлен
  • Спасибо

Добрый вечер! Не работает синхронизация с МТС (не подтягивает прошедшие операции, в моб банке она есть, соотв отражает некорректный остаток). 

Как вариант причины проблемы - вижу в моб банке МТС две вкладки с историей операций, в одной прошедшая операция есть, а во второй нет. Во второй видимо отражаются только проведенные по счету операции, а моя в режиме обработки пока. Но баланс в моб банке корректный, с учетом всех операций, и его дзен тоже не тянет


Также при отправке лога через приложение формируется пустой лог. 

Просьба помочь.

Avatar
support
  • Спасибо
Avatar
Виктор

Мое сообщение. Прошу прощения, по ошибке не залогинившись отправил. 


Связаться с нами
Следите за нами