Как отменить неудачное правило категории?

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Здравствуйте. 
Завёл новый счёт, и ещё не настроив синхронизацию с ним, по недомыслию отнёс фактический перевод на него к  категории "отпуск". Теперь, не смотря на то, что синхронизация уже настроена, на каждый перевод получаю операцию расхода по категории"отпуск" на старом счёте и операцию коррекции на новом. Приходится менять руками тип операции с расхода на перевод, а коррекцию убивать. Можно с этим что-то сделать?

Прикрепленные ответы
Avatar
support
  • Ответ
  • Отвечен

Если нужно отучить Дзен-мани выставлять категорию, откройте на редактирование эту операцию и удалите в ней категорию. После этого удалите саму операцию и создайте её же сами вручную. Это даст понять Дзен-мани не трогать операции с данным получателем в будущем.

Все новые операции из банка с таким же получателем платежа должны создаваться без категории.

Avatar
support
  • Ответ
  • Отвечен

Если нужно отучить Дзен-мани выставлять категорию, откройте на редактирование эту операцию и удалите в ней категорию. После этого удалите саму операцию и создайте её же сами вручную. Это даст понять Дзен-мани не трогать операции с данным получателем в будущем.

Все новые операции из банка с таким же получателем платежа должны создаваться без категории.

Avatar
Yan Zommer

Сработало, спасибо.

Avatar
alexfan1985
Цитата от support

Если нужно отучить Дзен-мани выставлять категорию, откройте на редактирование эту операцию и удалите в ней категорию. После этого удалите саму операцию и создайте её же сами вручную. Это даст понять Дзен-мани не трогать операции с данным получателем в будущем.

Все новые операции из банка с таким же получателем платежа должны создаваться без категории.

Что-то у меня не получается. Можете подробнее расписать? 

Avatar
support
Цитата от alexfan1985

Что-то у меня не получается. Можете подробнее расписать? 

Напишите об этом в чате приложения, пожалуйста, с конкретным примером операции ,что делали и что не получилось. Будет проще.

Avatar
-1
kepsochi

Здравствуйте.

Вышел из своего аккаунта, затем зашёл снова в свой аккаунт и в итоге потерял Полный Дзен. 

Написал в чате Помощь в программе. Приложил скриншоты моей оплаты. Ответа нет.

Что делать?

Avatar
support
Цитата от kepsochi

Здравствуйте.

Вышел из своего аккаунта, затем зашёл снова в свой аккаунт и в итоге потерял Полный Дзен. 

Написал в чате Помощь в программе. Приложил скриншоты моей оплаты. Ответа нет.

Что делать?

Подписка и данные доступны только в том аккаунте где они были внесены и не зависят от того каким телефоном вы пользуетесь. Обратите внимание, что вход через Google, Apple и по логину – это три разных способа входа в разные аккаунты в Дзен-мани. Проверьте, пожалуйста, в тот ли аккаунт вы вошли?

Avatar
alexfan1985
Цитата от kepsochi

Здравствуйте.

Вышел из своего аккаунта, затем зашёл снова в свой аккаунт и в итоге потерял Полный Дзен. 

Написал в чате Помощь в программе. Приложил скриншоты моей оплаты. Ответа нет.

Что делать?

Вы не в ту тему написали


Связаться с нами
Следите за нами