Проблема со счётом наличные при синхронизации

Avatar
  • обновлен
  • Спасибо

При синхронизации с банком неверно определяется снятие/внесение наличных в банкоматах (просто как доход или расход, ВТБ и Сбер), что приводит к неверным расчётом. 
Когда вручную меняешь категории получается отражается правильно, но при первой же синхронизации все возвращается к доходу/расходу (при этом остаток по счету наличные остаётся.

В результате попыток все попросить по счету наличные накапливаются большие искажения.

Avatar
support
  • Спасибо

Если банк сообщает об операции как операции с наличными, изменить её тип не получится. Банк вернёт вам её обратно.

Если нужно записать операцию как расход или доход, запишите его на счёт наличных, который указан в этом переводе.


Связаться с нами
Следите за нами