+1
Отвечен

Перестала работать синхронизация с Рокетбанком 02.10.2019

Roman Polkanov 1 год назад в Россия / Рокетбанк обновлен support 12 месяцев назад 10

Выпущено 2 мультивалютные карты в Рокетбанке и несколько сейф-счетов. 

После нескольких привязок счета к картам перестала работать синхронизация и вылетает ошибка 83.

Отправил отчет. 

Переустановил приложение Рокетбанке и ДМ 

Пробовал привязать с импортом за день, за месяц 

Все равно не подключается. 

На рассмотрении

Подключение к Рокетбанку из Дзен-мани работает по старому АПИ банка. Рокет обновил своё приложение и отключил старое. С этого момента подключение к нему создать не возможно. Старые подключения из Дзен-мани при этом работают, но без вируальных счетов, сейфов и прочих новых фишек, чего не было в старом приложении банка.

Чтобы подключение из Дзен-мани снова заработало, нужно написать новое, но пока этого ещё никто не сделал, к сожалению. Тоже ждём. Мы этим пока не занимались.

П.С.: Если вдруг интересно, код старого подключения в открытом доступе: https://github.com/zenmoney/ZenPlugins/tree/master/src/plugins/rocketbank

спасибо за ответ. 
есть вероятность, что вы этим займётесь в ближайшее время?

Спрашиваю, так как не обладаю навыками программирования :(

Вероятность есть всегда. Заниматься этим мы начали сразу же как произошло обновление в Рокетбанке. Пока безрезультатно.

Как вариант, если речь про Андроид, можно использовать синхронизацию через пуш-уведомления банка.

Update:  Опытным путем выяснил, что скорее всего причина в операции либо

  • Обслуживание карты в апреле -290 рублей или/и
  • возврат комиссии +290 рублей

Original: Первоначальная синхронизация падает до определенной даты 8 апреля 2019

[error] anonymous call rejected with [Error: Неизвестный тип транзакции]
(30347ms)
[ZP] Exception: __ [RUE] Неизвестный тип транзакции
[ZP] Call stack:
Error: [RUE] Неизвестный тип транзакции
    at t.b (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/rocketbank/index.js:1:606986)
    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/rocketbank/index.js:1:610307
    at Array.map (native)
    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/rocketbank/index.js:1:610273
    at y (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/rocketbank/index.js:1:549406)
    at Generator._invoke (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/rocketbank/index.js:1:549194)
    at Generator.e.(anonymous function) [as next] (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/rocketbank/index.js:1:549585)
    at r (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/rocketbank/index.js:1:609152)
    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/rocketbank/index.js:1:609246
    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/rocketbank/index.js:1:514623

после этой даты синхронизация завершается успешно. Но 3 года транзакций будет пропущена, что не приемлемо для меня.

Отправил лог на вашу почту. Ответа пока нет.

Если нет возможности починить быстро, предложите другие вариант синхронизации?

Например вытащить все через АПИ https://rocketbank.ru/api/v5/accounts/1xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxe/feed?page=4&per_page=10 и закинуть в веб версию? Я бы сделал это руками, если была бы инструкция.

Так же не смог найти плагин для Рокет в свободном доступен https://github.com/zenmoney/ZenPlugins

PS Это последний банк, выгрузка которого для меня критична, если все заработает, то с удовольствием куплю подписку.

А проверьте сейчас, пожалуйста?

Синхронизация закончилась успешно, но данные по рублевой карте загрузились только с сентября 2019, хотя я указал декабрь 2016.

Долларовая карта - с марта 2019.

Такой объём Дзен не загрузит.

Дзен загрузил с Тинькофф с 2016 года, в чем разница?

Разница в коде подключения каждого банка. И в том, что вам "повезло". Но это не точно. Потому что операции могут быть у вас в приложении, но вы их потеряете в будущем, если их нет на сайте веб-версии. Проверьте это, пожалуйста, чтобы не было неприятностей.

Загрузка такого объёма данных в приложение не означает, что они будут сохранены сервером, он их (может) не примет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho