Добрый день! Несколько дней не могу зайти в приложение- через несколько секунд приложение вылетает. Что с этим делать? Спасибо!

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен
Avatar
support
  • Отвечен
Цитата от Александра

переустановила приложение. Свои логин и пароль я неипомню. Зашла через электронную почту- запустилась новая пробная версия, данные не сохранились, хотя электронная Почта одна. Постоянная подаиска была оформлена 

Александра, напишите нам об этом на почту, пожалуйста: support@zenmoney.ru

Avatar
Александра

переустановила приложение. Свои логин и пароль я неипомню. Зашла через электронную почту- запустилась новая пробная версия, данные не сохранились, хотя электронная Почта одна. Постоянная подаиска была оформлена 

Avatar
support
  • На рассмотрении

А какую версию приложения вы используете, можете уточнить, пожалуйста?

Пробовали ли переустановить приложение?


Связаться с нами
Следите за нами