при привязке к приложению банка Совкомбанк - выдает ошибку 24. Мой телефон 8927*****99 Дмитрий. Почта aks****er@gmail.com. Помогите подключить банк. Спасибо

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен
Avatar
support
  • Отвечен

Если подключение к банку работает как-то не так или с ошибками, пожалуйста, пришлите нам лог подключения к банку и опишите суть проблемы (конкретные операции, баланс, другие причины) в начале того же письма, чтобы мы могли разобраться и поправить это сами или передать автору подключения. Лучше делать это стоит сразу после появления ошибки, пока эта ошибка есть в логе подключения к банку. Подробнее об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/146-oshibki-plaginov-sinhronizatsii-s-bankami/


Связаться с нами
Следите за нами