Синхронизация с банком «ошибка 32»

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Добрый день.

Пару недель назад попробовал в тестовом режиме, без подписки, ваше приложение. Все устроило, оплатил на год, через неделю перестала синхронизироваться банковская карта (ошибка 32), все попытки наладить синхронизацию ни к чему не привели, пробывал все и смолильной версии и с компа, пришлось даже все удалить и переустановить все заново, потеряв все Настройки!!!

Писал на электронку в службу поддержки, в ответ выслали инструкции по пользованию приложением, а конкретного решения моей проблемы нет.

Выбрал ваше приложение и оплатил подписку только из за удобства синхронизаций транзакцией с кары, а теперь синхронизация не работает!!!

Надеюсь на решении моей проблемы!

Avatar
support
  • Отвечен

На сколько знаем, Кукуруза поменяла метод авторизации, а наше подключение пока не умеет в него. Подключением уже занимаются, ждём решения. Если вдруг вам тоже интересно, код подключения находится в открытом доступе – можно принять участие в его доработке. Или просто дождаться, когда заработает. Надеемся, скоро.


Связаться с нами
Следите за нами