Перестала работать синхронизация с monobank

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Последние два дня перестала работать синхронизация с монобанк - постоянно выдается сообщение 

monobank [35]

Нет доступа к сети или сервер банка недоступен. Попробуйте запустить импорт позже 

До этого момента все успешно работало в течении пары месяцев (подключалось к приложению monobank).

Zenmoney используем совместно с женой, на ее телефоне синхронизация успешно работает 

Avatar
support
  • Отвечен

Возможно, в банке что-то поменялось, но автор подключения пока ещё не успел это поправить. Спасибо, что сообщаете нам об этом. Если есть возможность, пришлите нам лог подключения, пожалуйста.

Avatar
Константин Лучшев

Аналогичная проблема снова.

Пытался добавить долларовую карту. Не дало.

Снес счет в программе и пытался синхронизироваться снова - ничего не получается. Целый день сижу и пробую добавить МОНО в программу. Ничего не происходит. Просто пишет "синхронизация и все"... я так и пол часа сидел и час... ничего не поменялось. Просто глюк какой-то

Avatar
Константин Лучшев
Цитата от Константин Лучшев

Аналогичная проблема снова.

Пытался добавить долларовую карту. Не дало.

Снес счет в программе и пытался синхронизироваться снова - ничего не получается. Целый день сижу и пробую добавить МОНО в программу. Ничего не происходит. Просто пишет "синхронизация и все"... я так и пол часа сидел и час... ничего не поменялось. Просто глюк какой-то

Скорее всего был глюк на стороне банка. Спустя еще сутки все заработало.


Связаться с нами
Следите за нами