Перестала работать синхронизация с monobank

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Последние два дня перестала работать синхронизация с монобанк - постоянно выдается сообщение 

monobank [35]

Нет доступа к сети или сервер банка недоступен. Попробуйте запустить импорт позже 

До этого момента все успешно работало в течении пары месяцев (подключалось к приложению monobank).

Zenmoney используем совместно с женой, на ее телефоне синхронизация успешно работает 

Avatar
Константин Лучшев
Цитата от Константин Лучшев

Аналогичная проблема снова.

Пытался добавить долларовую карту. Не дало.

Снес счет в программе и пытался синхронизироваться снова - ничего не получается. Целый день сижу и пробую добавить МОНО в программу. Ничего не происходит. Просто пишет "синхронизация и все"... я так и пол часа сидел и час... ничего не поменялось. Просто глюк какой-то

Скорее всего был глюк на стороне банка. Спустя еще сутки все заработало.

Avatar
Константин Лучшев

Аналогичная проблема снова.

Пытался добавить долларовую карту. Не дало.

Снес счет в программе и пытался синхронизироваться снова - ничего не получается. Целый день сижу и пробую добавить МОНО в программу. Ничего не происходит. Просто пишет "синхронизация и все"... я так и пол часа сидел и час... ничего не поменялось. Просто глюк какой-то

Avatar
support
  • Отвечен

Возможно, в банке что-то поменялось, но автор подключения пока ещё не успел это поправить. Спасибо, что сообщаете нам об этом. Если есть возможность, пришлите нам лог подключения, пожалуйста.


Связаться с нами
Следите за нами