Проблема с синхронизацией с Сбербанком

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен

Некорректно работает синхронизация с СБ начиная с Сб, 09.12. Не сверяет баланс, некоторые переводы не видит. Сделал только что перевод со своей карты на жену (все СБ, обе подключены к моему дзен), по моей операцию подтянул, по ее нет. Вчера делал аналогичный перевод, по обоим картам операцию не подтянул. В итоге баланс некорректный по обоим картам и нет части операций.

Avatar
Nick Profit

Такая же проблема с 9 числа. В ответе от банка операции есть

Avatar
Виктор

У меня вроде со всерашнего дня (12.02) заработало все. 

Avatar
support
  • Исправлен
Цитата от Nick Profit

Такая же проблема с 9 числа. В ответе от банка операции есть

Если подключение к банку работает как-то не так или с ошибками, пожалуйста, пришлите нам лог подключения к банку и опишите суть проблемы в том же письме, чтобы мы могли разобраться и поправить это. Делать это нужно сразу после появления ошибки, пока причина её возникновения ещё есть в логе от банка. Подробнее об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/146-oshibki-plaginov-sinhronizatsii-s-bankami/


Связаться с нами
Следите за нами