Не работает синхронизация с Яндекс.Деньгами на сайте

Avatar
  • обновлен
  • Особенность

При попытке синхронизировать на сайте пишет: Во время последней синхронизации произошла ошибка — закончился срок действия токена доступа. Чтобы исправить ошибку, откройте подключение на редактирование и нажмите кнопку «Исправить».

После нажатия на "Исправить" запрашивает доступ к кошельку Яндекс.Денег и вылетает с ошибкой.

Avatar
support
  • Особенность

Подключение к Яндекс.Деньгам на сайте может уже не работать. Мы постепенно отказываемся от него и запустили взамен подключение к банку из мобильного приложения Дзен-мани. Попробуйте его, пожалуйста. В приложении в разделе Счета по кнопке с плюсом вы можете создать подключение к банку напрямую и синхронизироваться сразу из мобильного приложения. 

Перед этим мы можем отключить серверное подключение к ЯД, чтобы вы могли привязать существующий счет к подключению из мобильного приложения.

Avatar
Rastey
Цитата от support

Подключение к Яндекс.Деньгам на сайте может уже не работать. Мы постепенно отказываемся от него и запустили взамен подключение к банку из мобильного приложения Дзен-мани. Попробуйте его, пожалуйста. В приложении в разделе Счета по кнопке с плюсом вы можете создать подключение к банку напрямую и синхронизироваться сразу из мобильного приложения. 

Перед этим мы можем отключить серверное подключение к ЯД, чтобы вы могли привязать существующий счет к подключению из мобильного приложения.

Так вы хоть напишете пошаговую инструкцию, как грохнуть/сконвертировать старый счет Яндекс.Деньги с типом "электронные деньги" в то, в каком виде его можно подключить сейчас. Желательно чтобы после этого не дублировались операции и подвисал очередной мертвый (серый) счет.

Avatar
support
Цитата от Rastey

Так вы хоть напишете пошаговую инструкцию, как грохнуть/сконвертировать старый счет Яндекс.Деньги с типом "электронные деньги" в то, в каком виде его можно подключить сейчас. Желательно чтобы после этого не дублировались операции и подвисал очередной мертвый (серый) счет.

Напишите нам об этом в чате приложения, пожалуйста. Удалим подключение на сайте. После этого можно будет создать его в приложении в разделе Счета. 

Avatar
Rastey
Цитата от support

Напишите нам об этом в чате приложения, пожалуйста. Удалим подключение на сайте. После этого можно будет создать его в приложении в разделе Счета. 

Уже подключил Я.Деньги (как рядовой банк) в приложении > ручками изменил счёт во всех транзакция предыдущей интеграции > удалил счет созданный старой версией интеграции. 


Связаться с нами
Следите за нами