Проблема с синхронизацией с банками

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Не так давно я решила заново начать вести учет в приложении и, когда настраивала синхронизацию с банками, выставила конкретные даты, с которой необходимо загрузить информацию об операциях. Все загрузилось нормально, но сегодня по какой-то причине подгрузились операции, сделанные раньше указанной даты. В итоге, у меня сбился весь баланс. Эта ошибка возникает уже второй раз. Подскажите, что с этим можно сделать?

Avatar
support
  • Отвечен

Добрый день. Если дата начала загрузки указана менее чем за неделю до текущей, возможно загрузка данных за последнюю неделю. Обязательно поправим в следующей версии приложения, спасибо, что сообщили.


Связаться с нами
Следите за нами