СМС и синхронизация с банком

Avatar
  • обновлен
  • Подтверждена

Долгое время использовал СМС от банка для добавления транзакций в ZenMoney на телефоне.

Сегодня же подключил синхронизацию с банком "Санкт-Петербург" (указав начало синхронизации с 1 октября 2018) через API приложения БСПб и получил:
1. Много дубликатов транзакций

 2. Для компенсации (1) "автоматические корекции" по счетам на суммы тех самых дубликатов


И, собственно, вопрос: а могут ли сосуществовать транзакции из СМС и через плагин синхронизации?

Возможно, проблема в том, что транзакции из СМС и из плагина имеют разные даты (так как СМС приходит в момент оплаты, а в банке транзакция проходит много позже).

Avatar
support
  • Подтверждена

Алексей, разные даты операций это одна из основных причин возникновения корректировок. Помимо этого банки, бывает, возвращают разное имя получателя – в СМС оно одно, а при подключении к банку приходит другое. Для Дзен-мани эти операции выглядят как две разные операции и он старательно записывает их как разные операции.

Лучше выбрать что-то одно. Или СМС, или подключение.

Сейчас мы работаем над тем чтобы уменьшить количество ложных корректировок, на сколько это возможно.

Avatar
Алексей Бродкин

Ок, спасибо за разъснения.

Может быть стоит предупреждать пользователя, который уже использует СМС для распознавания транзакций о том, что при подключении синхронизации, могут появиться неожиданные результаты.

Avatar
Алексей Бродкин

Почему-то не могу найти плагин для работы с банком "Санкт-Петербург" у вас на GitHub (https://github.com/zenmoney/ZenPlugins). Подскажите, где посмотреть исходники? Интересуюсь, чтобы можно было помониторить, когда и какие улучшения и исправления будут делаться для синхронизации с моим банком.


Связаться с нами
Следите за нами