СМС и синхронизация с банком

Avatar
  • обновлен
  • Подтверждена

Долгое время использовал СМС от банка для добавления транзакций в ZenMoney на телефоне.

Сегодня же подключил синхронизацию с банком "Санкт-Петербург" (указав начало синхронизации с 1 октября 2018) через API приложения БСПб и получил:
1. Много дубликатов транзакций

 2. Для компенсации (1) "автоматические корекции" по счетам на суммы тех самых дубликатов


И, собственно, вопрос: а могут ли сосуществовать транзакции из СМС и через плагин синхронизации?

Возможно, проблема в том, что транзакции из СМС и из плагина имеют разные даты (так как СМС приходит в момент оплаты, а в банке транзакция проходит много позже).

Avatar
Алексей Бродкин

Почему-то не могу найти плагин для работы с банком "Санкт-Петербург" у вас на GitHub (https://github.com/zenmoney/ZenPlugins). Подскажите, где посмотреть исходники? Интересуюсь, чтобы можно было помониторить, когда и какие улучшения и исправления будут делаться для синхронизации с моим банком.

Avatar
Алексей Бродкин

Ок, спасибо за разъснения.

Может быть стоит предупреждать пользователя, который уже использует СМС для распознавания транзакций о том, что при подключении синхронизации, могут появиться неожиданные результаты.

Avatar
support
  • Подтверждена

Алексей, разные даты операций это одна из основных причин возникновения корректировок. Помимо этого банки, бывает, возвращают разное имя получателя – в СМС оно одно, а при подключении к банку приходит другое. Для Дзен-мани эти операции выглядят как две разные операции и он старательно записывает их как разные операции.

Лучше выбрать что-то одно. Или СМС, или подключение.

Сейчас мы работаем над тем чтобы уменьшить количество ложных корректировок, на сколько это возможно.


Связаться с нами
Следите за нами