Ошибка фильтра по получателям (Критическая, пользоваться фильтром невозможно)

Avatar
  • обновлен
  • Запланирован

Допустим, пришла смс мобильного банка Сбербанка с получателем "YANDEX.TAXI". Приложение ее считывает, добавляет операцию, автоматически подставив нужного получателя "Такси"(Рис.1). Я делаю фильтрацию по получателю "Такси"(Рис.2). Последняя операция в эту выборку не попадает(Рис.3). Если же я сделаю фильтрацию по получателю "YANDEX.TAXI", то операция попадет в выборку. Дальше я открываю форму редактирования этой операции, помещаю курсор в поле "Получатель" и нажимаю на всплывшую снизу подсказку "Такси"(Рис.4), после чего сохраняю изменения. Теперь операция попадет в выборку по Получателю "Такси".

Из-за этого бага фильтр по Получателю изпользованию не подлежит. Он половину операций не отображает. А т.к. нет ни одной операции в истории с указанным получателем "YANDEX.TAXI". Список получателей засорен несуществующими записями.

Рис.1

Полный список операций

Рис.2


Рис.3


Рис.4


Рис.5

Avatar
support
  • На рассмотрении

Алексей, спасибо, об ошибках стоит писать сразу в чате приложения из раздела Помощь. Там у нас есть возможность сразу проверить ваше обращение. Сейчас же для этого недостаточно данных. Как минимум, нужно указать версию приложения и логин в Дзен-мани.

Avatar
Алексей Пашкин

Shkinlim@gmail.com

Версия приложения 4.9.0

Avatar
support
  • Запланирован
Цитата от Алексей Пашкин

Shkinlim@gmail.com

Версия приложения 4.9.0

Спасибо, поправим.


Связаться с нами
Следите за нами