+4
На голосовании

Планируемые транзакции

Denis Fatikhov 2 года назад в Мобильное приложение / Андроид обновлен support 2 года назад 7

Добрый день! Являюсь постоянным пользователем программы под Android с подпиской. 1) Уже второй раз прошу (прошлый раз ответа не было) ввести галочку напоминания о том или ином платеже 2) Очень надо ввести логику вычисления последнего дня месяца для планируемых транзакций, а то получается, например заплата 30 числа вносится, а дней 31 или 28,29..

Денис, а какая цель внесения в план? Работа с бюджетом? Если да, тогда особо не важно когда будет фактическая дата платежа, у вас всегда остаётся возможно прям из меню внести её на текущее число.

Про внесение в последней день, соглашусь. В принципе не критично, но было бы не плохо так или иначе "научить" приложение распознавать последний день месяца... 

+1

Было бы неплохо много чего сделать, а эта вещь очень специфична и во многих компаниях это не так. У нас это не последний рабочий день, а последний рабочий день до 30 включительно. И в середине месяца до 15 включительно, причём кол-во денег зависит от количества реальных рабочих дней до 15 числа, т.к. каждый месяц суммы разные...

Вообщем я к тому, что всё же разработчикам нужно в первую очередь заниматься функционалом который востребован большим кол-вам людей и не имеет альтернатив решения.

+1

ну если вам что то надо пишите, мне же надо это и я об этом сообщил. А у меня на работе все с полным соответствием ТК РФ и зп выдаётся в последний рабочий день месяца, будь это 29 число, пятница или 31 понедельник итд. Тоже самое и про аванс, 15 числа с привязкой к рабочему дню. Я не вижу тут ничего абсолютно ничего сложного для разработчика, словом в том же financisto есть возможность самому написать правило дня используя RFC-2445  и это удобно. Я поддерживаю разработчика подпиской и считаю что могу попросить внедрить такой пустяк.

+1

И у нас в соответствии ТК РФ, почему разработчик должен делать именно ваш вариант? (риторически вопрос) 
Оперировать вопросом сложности тут не к чему, за пару недель уже кучу идей создали, а вы просите улучшить то что и так прекрасно работает, особенно если настроена синхронизация с банком. Я как пользователь купивший пожизненую подписку, хочу чтобы разрабы занимались, тем что без их помощи вообще никак не достижимо.

«RFC-2445 это удобно» тоже субъективщина, большинство пользователей даже статью не дочитает по настройке )

Проголосовал именно за напоминание. Использовать сторонние приложения для этого считаю излишним.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho