Приложение не синхронизируется с сайтом
Приложение не синхронизируется с сайтом, пишет нет подключения к сети. Что делать? (нужно перенести все на новый телефон)
Приложение не синхронизируется с сайтом, пишет нет подключения к сети. Что делать? (нужно перенести все на новый телефон)
В хелпе предлагают через импорт csv
Но в интерфейсе сайта оно импортирует только на один из счетов
https://s.mail.ru/KZsP/hLbqmcHc4
А у меня счетов около 10
Мне что делать?
Владимир, не обязательно импортировать всё на один счёт. Можно указать в операцях отдельные поля для счёта-расхода и счёта-дохода с суммами расхода и дохода, соответственно. Тогда операции будут распределены между этими счетами и будут загружены даже переводы между ними (если в операции одновременно будут заполнены оба поля счетов).
Не получается
Эх. Данные не прошли проверку. Попробуйте изменить кодировку файла и разделитель колонок, а также проверьте сопоставление полей в колонках таблицы.
В импортируемом файле слишком много ошибок. Первые 10:
И далее нет списка ошибок.
Можете решить проблему?
В хелпе предлагают через импорт csv
http://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/51-oshibki-sinhronizatsii-prilozheniya-s-serverom/
Но в интерфейсе сайта оно импортирует только на один из счетов
https://s.mail.ru/KZsP/hLbqmcHc4
А у меня счетов около 10
Мне что делать?