0
Исправлен

attempt to link several account together

Анонимный 2 года назад в Плагины синхронизации / Райффайзен • обновлен support 2 года назад 8

Добрый день

Выдаётся ошибка при синхронизации 

Лог


[ZP] Exception: __ [ASE] Wrong account account:16679077. Attempt to link several accounts together
[ZP] Call stack:
addAccount
addToZenMoney@file:///var/mobile/Containers/Data/Application/5A8D682B-34AB-4D35-AE5A-F5EFE488A29E/Library/ZenPlugin/raiffeisen/main.js:175:28
main@file:///var/mobile/Containers/Data/Application/5A8D682B-34AB-4D35-AE5A-F5EFE488A29E/Library/ZenPlugin/raiffeisen/main.js:26:18
[ZP] Arguments:
{"0":{"type":"checking","id":"account:16679077","instrument":"RUR","balance":85.62,"title":"40817810501003691498","savings":false,"syncID":["1498"]}}



Ответ

Ответ
Не ошибка

Это ошибка возникает тогда, когда Дзен не знает к какому счёту отнести операцию, полученную от банка.

Проверьте, пожалуйста, и исправьте идентификаторы в настройках своих счетов, чтобы там не было дублей. По сути, ошибка говорит "не могу выбрать счёт с идентификатором 16679077, так как их слишком много".

Ответ
Не ошибка

Это ошибка возникает тогда, когда Дзен не знает к какому счёту отнести операцию, полученную от банка.

Проверьте, пожалуйста, и исправьте идентификаторы в настройках своих счетов, чтобы там не было дублей. По сути, ошибка говорит "не могу выбрать счёт с идентификатором 16679077, так как их слишком много".

Здравствуйте.

В текущей реализации плагин идентифицирует счёт, карту, вклад и кредит по последним 4 цифрам. Скорее всего, эта ошибка показывается из-за того, что у вас есть два разных счёта, у которых совпадают последние 4 цифры.

Если так, то надо добавить в плагинн обработку на этот случай.

Для полного понимания проблемы пришлите, пожалуйста, более полный лог. Если точнее, то меня интересуют цифры в строках "Найден счёт: ". Есть ли среди них одинаковые?

Написала этот комментарий, не заметив ответа от команды ZM. 

На самом деле, возможна и такая ситуация, когда банк возвращает один и тот же номер карты. 😊

Поэтому нужно больше сведений. Мы лишь описали часто возникающую ситуацию.

полный лог

Синхронизация операций с 2017-10-14
Открываем сессию
Авторизуемся на сервере...
Запрашиваем данные по счетам...
Найден счёт: 3653
Найден счёт: 4853
Найден счёт: 1498
Получено счетов: 3
Обрабатываем счёт 3653
Получено операций: 18
Обрабатываем счёт 4853
Получено операций: 7
Обрабатываем счёт 1498
Получено операций: 11
Запрашиваем данные по картам...
Найдена дебетовая карта: 3083
Получено карт: 1
Обрабатываем карту 3083
Получено транзакций: 25
Запрашиваем данные по кредитам...
Получено кредитов: 0
Запрашиваем данные по вкладам...
Получено вкладов: 0
Закрываем сессию
Добавлен Zen-счёт: {"type":"ccard","id":"account:15966664","instrument":"RUR","balance":0,"title":"3083","savings":false,"syncID":["3653","3083"],"creditLimit":0}
Добавлен Zen-счёт: {"type":"checking","id":"account:16499258","instrument":"RUR","balance":0,"title":"40817810501003634853","savings":false,"syncID":["4853"]}
[ZP] Exception: __ [ASE] Wrong account account:16679077. Attempt to link several accounts together
[ZP] Call stack:
addAccount
addToZenMoney@file:///var/mobile/Containers/Data/Application/5A8D682B-34AB-4D35-AE5A-F5EFE488A29E/Library/ZenPlugin/raiffeisen/main.js:175:28
main@file:///var/mobile/Containers/Data/Application/5A8D682B-34AB-4D35-AE5A-F5EFE488A29E/Library/ZenPlugin/raiffeisen/main.js:26:18
[ZP] Arguments:
{"0":{"type":"checking","id":"account:16679077","instrument":"RUR","balance":85.62,"title":"40817810501003691498","savings":false,"syncID":["1498"]}}

действительно по какой-то причине задублировались номера счетов , я их точно не правила, видимо при какой-то синхронизации .

Дубликаты но кров удалила, все синхронизировалось, спасибо .

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho