Слетел привязка к категориям

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен

добрый день,

пользовался бесплатно все было ок, сегодня программа обновилась+оплатил премиум подписку и получил странный глюк. есть карточка в приват банке. когда небыло премиум подписки я настроил синхронизацию с банком, добавил категории, ввел данные за последние 1,5 года и все было ок. сегодня программа автоматически добавила еще один аналогичный счет!!!, провела синхронизацию с банком. после этого у меня в истории все транзакции этих уже двух карточек не имеют привязки к категориям. и на смартфоне пропала история за полтора года - осталась история с 29 августа. проверил на вашем сайте - все  ок - история есть, а вот привязка к категорями пропала! причем после синхронизации с банком на мгновение на смартфоне появляется привязка к категориям, с разу же пропадает - имею надпись "uncategorized"

в остальных счетах все ок

плиз хелп

Avatar
support
  • На рассмотрении

По поводу дублей счетов мы постарались расписать в нашей Базе Знаний, загляните, пожалуйста: http://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/357-servernaya-sinhronizatsiya-privatbank/

Что касается категорий, стоит проверить, чтобы на сайте данные были верными и там были все последние операции. После этого можно будет перелогиниться в приложении через Меню / Настройки / Выход и после этого войти обратно, чтобы данные с сайта были перезагружены на телефон. Это избавит вас от возможных скрытых проблем синхронизации в приложении. Категория может сбрасываться, если сервер не принимает данные от приложения из-за ошибок в них. Но прежде чем выходить из профиля в приложении, убедитесь, что на сайте есть все необходимые операции.

Avatar
Sinelnik Valera

благодарю все получилось

Avatar
support
  • Исправлен

Связаться с нами
Следите за нами