0
Подтверждена

Не удаётся добавить подключение к банку Тинькофф (Android)

Кирилл 2 года назад в Плагины синхронизации / Тинькофф обновлен support 2 года назад 3

После ввода логина и пароля (вводилось правильно, проверено несколько раз) появляется окошко с надписью "Ведите логин от интернет банка" и внизу всплывает строка с сообщением "Идёт импорт из Тинькофф Банк", хотя по факту ничего не происходит. Даже если указать в настройках подключения не делать импорт операций, сообщение "Идёт импорт" всё равно появляется. 

Итог: подключение не создаётся. Версия приложения последняя. 

На рассмотрении

Кирилл, уточните версию Андроид, пожалуйста, и модель телефона.

Подтверждена

Спасибо. Сейчас есть известная проблема шифрования параметров подключения, которая возникает на отдельных прошивках телефонов (чаще китайского производства). Для шифрования мы используем безопасное шифрование данных на уровне ядра Андроид. Но, как выяснилось, не на всех телефонах шифрование работает так, как мы этого ожидаем, поэтому параметры подключений не сохраняются.

Мы ещё разбираемся с этим вопросом и собираем образцы для опытов. Если у кого ещё повторяется, напишите, пожалуйста, модель своего телефона.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho