Нужно научить напоминания на почту работать с понятием "Кредитный лимит"

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Пришло письмо


```
Добрый день.

На четверг, 1 сентября у вас запланированы платежи:

По счёту ▢ AB / Кредитка 100 дней:

      −650 руб. ПАО «МегаФон» (Без категории)
      −320 руб. ПАО «МегаФон» (Без категории)  

Планируемый баланс счёта с учётом предстоящих платежей: −969 руб. Денег не хватит. Пополните баланс счёта как минимум на 969 руб.

```

Оплата предполагается с кредитки. Сейчас на ней своих денег 1 руб

>> Планируемый баланс счёта с учётом предстоящих платежей: −969 руб
Это верно

>> Денег не хватит. Пополните баланс счёта как минимум на 969 руб
Это не верно, так как это кредитка, то на ней есть овердрафт
Вам нужно подправить логику 
ACCOUNT_SUM - PAYMENT_SUM >= 0
на (ACCOUNT_SUM + OVERDRAFFT_SUM) - PAYMENT_SUM >= 0

Дубликаты 1
Email оповещения: добавить поддержку кредитного лимита карты в расчетах остатков
Добрый день.

На четверг, 22 июня у вас запланированы платежи:
По счёту 💳 TB / Platinum:
     −350 руб. ПАО «МегаФон» (Без категории) 
Планируемый баланс счёта с учётом предстоящих платежей: −2 737 руб. 
Денег не хватит. Пополните баланс счёта как минимум на 2 737 руб.
При расчете планируемого баланса счета не учитывается кредитный лимит и еще (Без категории) это тоже баг - категория там проставлена
Avatar
support
Цитата от Ryadnov

 Это дубль http://support.zenmoney.ru/topics/39-nuzhno-nauchit-napominaniya-na-pochtu-rabotat-s-ponyatiem-kreditnyij-limit/

просто месяц прошел ))))

Да необходимости создавать дубли нет. :) 

Она ведь не на столько критична для работы? Нам бы разобраться с текущими и выработать рабочий механизм обратной связи.

Avatar
Ryadnov
Цитата от support

Да необходимости создавать дубли нет. :) 

Она ведь не на столько критична для работы? Нам бы разобраться с текущими и выработать рабочий механизм обратной связи.

конечно не критичное)
первое письмо об этом баге я написал 31.08.2016, подождет еще пару-тройку лет 

Avatar
support
  • На рассмотрении
Цитата от Ryadnov

конечно не критичное)
первое письмо об этом баге я написал 31.08.2016, подождет еще пару-тройку лет 

В Дзен есть не приятные моменты, действительно :(

У нас не большая команда, поэтому мы стараемся бить по площадям - прежде всего решать те задачи, что закроют вопросы как можно большего количества пользователей. Почему мы сейчас и делаем упор на закон больших чисел и ищем подходящий механизм обратной связи.

Avatar
Ryadnov
Цитата от support

В Дзен есть не приятные моменты, действительно :(

У нас не большая команда, поэтому мы стараемся бить по площадям - прежде всего решать те задачи, что закроют вопросы как можно большего количества пользователей. Почему мы сейчас и делаем упор на закон больших чисел и ищем подходящий механизм обратной связи.

Я конечно понимаю, что Константин у вас как многорукий Шива)), но попробуйте раз в 2 недели выделять день на закрытие мелких задач

А по поводу обратной связи - не оставляйте тикет без ответа.
Пришел тикет, ставите на рассмотрении, если это баг, ставите статус "Запланированные", в комментах пишите "приоритет низкий, ждать не раньше 3-4 месяцев"
Так хотя бы понятно что тикет не в пустоту ушел