+1
На голосовании

Обработка ошибки при синхронизации с Рокетбанком

Дмитрий 3 года назад в Россия / Рокетбанк обновлен support 3 года назад 0
Собеседники

При синхронизации с Рокетбанком банк возвращает ошибку "временной нетрудоспособности". 

Можно её обрабатывать корректно? Возвращать текст сообщения, что показывает банк, чтобы пользователь не волновался, а понимал, что нужно попробовать позднее?

Вот лог ошибки:

[ZP rocketbank]: [trace] Сервер вернул ошибочные данные: JSON Parse error: Unrecognized token '<': <!DOCTYPE html>
<html>
<head>
  <title>Небольшой таймаут</title>
  <style type="text/css">
    body { background-color: #fff; color: #666; text-align: center; font-family: arial, sans-serif; }
    div.dialog {
      width: 50em;
      padding: 0 4em;
      margin: 4em auto 0 auto;
    }
    h1 { font-size: 120%; color: rgb(255, 184, 33); line-height: 5em; }
  </style>
</head>
<body>
  <!-- This file lives in public/500.html -->
  <div class="dialog">
    <h1>Что-то пошло не так</h1>
    <p>Мы уже знаем об этой ошибке и исправляем ее.</p>
    <p>Пока выпейте чашечку кофе. А когда закончите, всё будет работать :)</p>
  </div>
</body>
</html>
[ZP]: Exception: __ Сервер вернул ошибочные данные
[ZP]: Call stack:
error
getJson
request
loadOperations
processAccount
every@[native code]
sync
main

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho