Пропали операции после установки приложения на новый телефон

Avatar

Добрый день!

Столкнулся с проблемой исчезновения порядка 90% операций после установки приложения на новый телефон.

Вечером установил приложение на новый телефон с Android, залогинился через Google аккаунт. Никаких действий в приложении не производил. Что именно подтянуло приложение с сервера в этот момент не проверил.

На следующее утро открыл приложение на старом телефоне и увидел, что балансы почти по всем (может, и по всем) счетам неактуальные. Сначала подумал, что пропала часть операций, но на старом телефоне они все были на месте.

Открыл приложение на новом телефоне. Увидел те же неправильные балансы, но все счета и категории были на месте. Далее посмотрел на операции - не хватало многих из последних (как выяснил позже, пропали и операции 1-2 годичной давности).

Зашел в Web версию приложения. В ней данные совпадали с тем, что я увидел на новом телефоне.

Можно было подумать, что была проблема синхронизации старого телефона с сервером и часть операций почему-то не попадала на сервер, но я периодически что-то делал через Web версию приложения и данные всегда совпадали с тем, что я видел на старом телефоне.

Итого: сейчас на сервере и новом телефоне около 1.600 операций, на старом телефоне - более 12.000 операций (согласно выгрузке в csv). При этом оба телефона считают, что синхронизация не нарушена - новые операции, добавленные на любом телефоне, появляются на сервере и втором телефоне.

Помогите, пожалуйста, понять, как такое произошло и как исправить ситуацию?
В ответах на другие вопросы видел, что у разработчиков есть возможность посмотреть логи. Можете посмотреть их по моему случаю?