Сбербанк, пропал счёт
Добрый день! В приложении у меня была настроена синхронизация двух карточных счетов из Сбербанка, один активный и один условно спящий. Примернг с середины марта по начало июля всё работало нормально, операции приходили. Но несколько дней назад из выгрузки пропал один из двух счетов — как раз тот, который активный (по нему проходят все мои операции). А другой счёт продолжает выгружаться, только толку от него нет. По совету базы знаний, пробовал удалить номера счетов из настроек каждого счёта и синхронизировать заново — ничего не изменилось. Немного почитав саппорт, понял, что со Сбербанком есть определённые сложности. Но тем не менее, что я могу сделать в этой ситуации? (кроме как добавлять операции вручную, да, но так не интересно ведь :-)
Если подключение к банку работает с ошибками или как-то не так, пожалуйста, присылайте нам лог подключения к банку и опишите суть проблемы (конкретные операции, баланс, другие причины) в описании того же обращения, чтобы мы могли в этом разобраться и поправить. Лучше делать это сразу после появления ошибки, пока эта ошибка есть в логе подключения к банку. Выслать лог нам можно из раздела Счета, сверху, где отображаются подключения к банкам, до списка самих счетов. Нажмите на карточку банка и там кнопка Отослать лог в настройках этого подключения. Мы всё проверим, чтобы разобраться и исправить это. https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/146-oshibki-podklyucheniya-k-bankam-napryamuyu