Ошибка 452 Тинькофф
При попытке подключения банка Тинькофф для синхронизации при вводе верных учетных данных выдает ошибку 452
При попытке подключения банка Тинькофф для синхронизации при вводе верных учетных данных выдает ошибку 452
Возможно, в банке что-то поменялось и мы пока ещё не успели внести изменения в код подключения, проверим. Если решение затягивается и вам приходят уведомления от банка, можно пока использовать синхронизацию с банком по СМС / PUSH-уведомлениям в качестве альтернативы: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami
Возможно, в банке что-то поменялось и мы пока ещё не успели внести изменения в код подключения, проверим. Если решение затягивается и вам приходят уведомления от банка, можно пока использовать синхронизацию с банком по СМС / PUSH-уведомлениям в качестве альтернативы: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami
Невозможно пока даже банк подключить, про уведомления речи даже не идет
Аналогично, вообще не синхронизируется с тинькоф и альфа уже с 19.11. Только мне никаких ошибок не выдаёт, просто не может и все
Такая же фигня 5 день, видимо исправлять не собираются.