Синхронизация с Victoriabank Moldova до сих пор не работает.

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Нашла запись 6-месячной давности, где у человека не работает синхронизация. Так вот, она не работает до сих пор. Выдает ошибку 32. Не могу отправить сообщение об ошибке, так как лог не формируется и просить завершить синхронизацию. Замкнутый круг. 
Очень прошу, исправьте данную ошибку. 

Avatar
support
  • Отвечен

В этом случае нужно дождаться обновления приложения Дзен-мани, в котором лог снять всё же получится. Без лога мы пока мало что можем сделать – не понятна причина ошибки.

Если вам приходят уведомления от банка, можно использовать синхронизацию по СМС / PUSH-уведомлениям: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami

Avatar
Mihail Bodarev
Цитата от support

В этом случае нужно дождаться обновления приложения Дзен-мани, в котором лог снять всё же получится. Без лога мы пока мало что можем сделать – не понятна причина ошибки.

Если вам приходят уведомления от банка, можно использовать синхронизацию по СМС / PUSH-уведомлениям: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/12-sposobyi-sinhronizatsii-s-bankami

Добрый день, та же самая проблема. Ошибка 32, но удалось отправить лог. Давно хочу перейти на ваше приложение но из за того что не могу подключить банк, не получаеться это сделать :(