Альфабанк (Украина) не подтягивает категории трат

Avatar
  • обновлен
  • Завершен

Добрый день. Мобильная версия Дзенмани для Андроид. Настроена связка с альфабанком через официальные рекомендации и решение (логин/пароль от онлайн-кабинета)

Расходы в приложение не подтягиваются. При синхронизации - разница суммы определяется как "Корректировка баланса"

Добавьте, пожалуйста, возможность корректной синхронизации расходов через приложение




Avatar
support
  • Завершен

Если подключение к банку работает с ошибками или есть замечания, пожалуйста, пришлите нам лог подключения к банку и опишите суть проблемы (конкретные операции, баланс, другие причины) в описании того же обращения, чтобы мы могли в этом разобраться и поправить. Лучше делать это сразу после появления ошибки, пока эта ошибка есть в логе подключения к банку. Выслать лог нам можно из раздела Счета, сверху, где отображаются подключения к банкам, до списка самих счетов. Нажмите на карточку банка и там кнопка Отослать лог в настройках этого подключения. Мы всё проверим, чтобы разобраться и исправить это. https://support.zenmoney.ru/knowledge-bases/2/articles/146-oshibki-podklyucheniya-k-bankam-napryamuyu

Avatar
Oleksandr Katerynchuk

Да, проблема существует. Но судя по логам проблема на стороне банка:

  1. В ответе операции появляются с задержкой до 5 дней. Т.е. там есть дата трансакции (та что нам нужна) и дата операции (может быть на 5 дней больше)
  2. Время всех операций 00:00

Zenmoney, нужны ли вам логи чтобы пнуть Альфу Украина?


Связаться с нами
Следите за нами