Неправильный баланс кредитной карты
Уже продолжительное время (более полугода) по кредитной карте банка Восточный кредитный остаток программой воспринимается как собственные средства, хотя в настройках карты указан кредитный лимит на эту сумму.
Уже продолжительное время (более полугода) по кредитной карте банка Восточный кредитный остаток программой воспринимается как собственные средства, хотя в настройках карты указан кредитный лимит на эту сумму.
Добрый день, уже пару месяцев, как возобновил использование программы, актуальна проблема в этом вопросе, раз 10 отправлял лог из программы, также недавно совсем перестал синхронизировать банк, после ввода смс выскакивает ошибка синхронизации. в тексте отправляемой страницы все данные для расчета есть. возможно стоит продублировать лог вручную на вышеуказанную почту? Есть ли возможность починись синхронизацию и исправить отображение кредита. Samsung Galaxy Note 8 Android 8
правильно ли что написал тут? просто помечено "отвечен". задать отдельный вопрос?
Если речь о подключении к банку напрямую,чтобы поправить это, нужно прислать лог синхронизации с банком на почту support@zenmoney.ru с описанием проблемы в том же письме.