Как исправить ошибку "Нет доступа к сети"

Avatar
  • обновлен
  • Исправлен

У меня при запуске или изменении операций возникает ошибка "Нет доступа к сети". А интернет есть! Сайты открываются, вай-фай работает! Как избавиться от этой ошибки?

Прикрепленные ответы
Avatar
support
  • Ответ

Сообщение "Нет доступа к сети" может возникнуть не только в случае отсутствия интернета на телефоне или недоступности сервера Дзен-мани, но и в случае ошибочных данных в приложении. Если вы уверены, что интернет на телефоне есть, то пишите в службу поддержки через Помощь в приложении. Мы постараемся найти причину ошибки и исправить её.

Чтобы не потерять данные, не удаляйте приложение и не выходите из профиля, пока проблема не будет устранена!

При желании, данные с телефона можно перенести на сервер самостоятельно. Для этого нужно выгрузить операции через экспорт (меню / Настройки /  Экспорт операций в CSV), отредактировать файл, чтобы оставить в нём только недостающие операции (чтобы не задублировать их на сервере!) и загрузить их на сайте веб-версии. При импорте укажите, что надо пропустить первую строку с заголовками столбцов, и настройте колонки в виде: Дата, Категория, Плательщик, Комментарий, Счёт, Сумма (расход), Пропустить, Счёт-получатель, Сумма (доход), Пропустить, Пропустить, Пропустить.  После импорта операций нужно перелогиниться в приложении (Меню / Настройки / Выход, затем снова авторизоваться), чтобы загрузить данные с сервера и восстановить синхронизацию.

Avatar
support
  • Ответ

Сообщение "Нет доступа к сети" может возникнуть не только в случае отсутствия интернета на телефоне или недоступности сервера Дзен-мани, но и в случае ошибочных данных в приложении. Если вы уверены, что интернет на телефоне есть, то пишите в службу поддержки через Помощь в приложении. Мы постараемся найти причину ошибки и исправить её.

Чтобы не потерять данные, не удаляйте приложение и не выходите из профиля, пока проблема не будет устранена!

При желании, данные с телефона можно перенести на сервер самостоятельно. Для этого нужно выгрузить операции через экспорт (меню / Настройки /  Экспорт операций в CSV), отредактировать файл, чтобы оставить в нём только недостающие операции (чтобы не задублировать их на сервере!) и загрузить их на сайте веб-версии. При импорте укажите, что надо пропустить первую строку с заголовками столбцов, и настройте колонки в виде: Дата, Категория, Плательщик, Комментарий, Счёт, Сумма (расход), Пропустить, Счёт-получатель, Сумма (доход), Пропустить, Пропустить, Пропустить.  После импорта операций нужно перелогиниться в приложении (Меню / Настройки / Выход, затем снова авторизоваться), чтобы загрузить данные с сервера и восстановить синхронизацию.

Avatar
support
  • Исправлен
Avatar
support
  • Исправлен