Не работает синхронизация с веб-версией приложения

Avatar
  • обновлен
  • Отвечен

Здравствуйте. 

Не работает синхронизация мобильного приложения (Андройд) с сервером (веб-версией)

Что делал до этого:

В настройках "Начал все с начала". Далее купил пожизненный премиум.Через приложение настроил синхронизацию со Сбербанком и МТС банком от 12.12.2018, а также с Точка банком от 01.04.2019

Подскажите, как с этим быть? 

P.S. Дата и время на телефоне стоят верные.

P.S.S Написал в чат приложения, но там нет ответа(

Avatar
support
  • Отвечен

После сброса данных на сайте, нужно перелогиниться в приложении. После этого создавать подключение с периодом загрузки данных не более 2-3 месяцев. Попробуйте, пожалуйста.


Связаться с нами
Следите за нами