+3

Хоум кредит

Anton Volkov 3 недели назад в Плагины синхронизации • обновлен Захар 2 недели назад 5

Синхронизируются не все счета в Хоум кредит банке. после 30 апреля синхронизация работает только для карты рассрочки. по дебетовой карте Польза и зарплатной карте не получаю операции.

помогите, пожалуйста, настроить получение заново.

я пробовал снова подключить банк, но снова вижу только операции по карте рассрочки.

+3

У меня то же самое! не очень приятно, когда оплачиваешь приложение и тут же через три дня такое...

Пытаюсь сделать новую синхронизацию, ввожу те же данные что и для приложения Хоум Кредит, ввожу код из СМС  - ошибка. Отправила Вам около 15 сообщений с логами. Будет ли какой-то ответ?

+1

Аналогично, с 30 апреля перестала происходить синхронизация.

поддержка написала, что починили уже. Нужно заново синхронизацию добавить. Мне помогло

Действительно, заработало) спасибо большое!

Заработало, после переподключения в личном кабинете.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho