+5
Особенность

Не работают правила обработки транзакций

Олег Рыбцов 6 месяцев назад в Веб-версия обновлен tmnig 6 месяцев назад 6

Не работают правила, полученные при синхронизации с Приват Банком.

  • Если комментарий «Копилку», выставить тег... Комментарий: Перевод на свою «Копилку» 26*51
  • Если комментарий «ЛИМУЗИНЫ», выставить тег... Комментарий: Предавторизация, ЛИМУЗИНЫ

Правила чувствительны к регистру комментария?

+1

Тоже проблема с правилами, перестали работать.

Были правила, типа: Если получатель/плательщик «Дикси» → выставить получателя/плательщика «Дикси». Это позволяло при сканировании чеков автоматически менять условное ООО "Дикси-642" на просто Дикси. Это долгое время работало, теперь перестало.

Особенность

Пользовательские правила были полностью отключены и больше использоваться не будут.

+1

Будет ли что-то другое вместо них? Потому что надо что-то делать с АО "Дикси ЮГ" Дикси-152, получаемых автоматически при сканировании чеков.

Очень жаль. Можно было бы отключать, если бы ИИ работал нормально. Каждый раз отмечаю подобные транзакции одной и той же категорией, а ИИ никак не запомнит.

Представьте, если бы Гугл, например, отключил свои почтовые фильтры. Но у Дзена свой стиль - хромающие плюшки вместо логичного, всем понятного базового функционала.

Вот это интересно, а объявление нельзя было сделать? Что за колхоз? Почему не закрыли тогда раздел правил на сайте? У Вас что там один программист работает, полностью оторванный от пользователей и сайта?

И это как раз тогда, когда в смсках об автоплатежах от сбербанка появились плательщики с названием автоплатежа - теоретическая возможность распределять по правилу в разные категории, что раньше было невозможно... Остаётся только надеяться на обучаемость вашего автоопределения. :|

П.С. Несогласованность и оторванность друг от друга, что сайта, что разработчиков, что приложения - главный косяк вашего сервиса. Тем не менее, пока не появится более удобный, простой и в тоже время такой же по функционалу сервис убегать от вас не собираюсь

Я правильно понимаю, что если после пары-тройки одинаковых транзакций и ручной установки для них какой-то категории, система не научится потом выставлять эту категорию самостоятельно, то можно постить ошибку и вы это поправите?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho