+1
Исправлен

Проблема с синхронизацией с Сбербанком

Виктор 5 дней назад в Плагины синхронизации / Сбербанк • обновлен support 3 дня назад 3

Некорректно работает синхронизация с СБ начиная с Сб, 09.12. Не сверяет баланс, некоторые переводы не видит. Сделал только что перевод со своей карты на жену (все СБ, обе подключены к моему дзен), по моей операцию подтянул, по ее нет. Вчера делал аналогичный перевод, по обоим картам операцию не подтянул. В итоге баланс некорректный по обоим картам и нет части операций.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Виктор 3 дня назад

Такая же проблема с 9 числа. В ответе от банка операции есть

Исправлен

Если подключение к банку работает как-то не так или с ошибками, пожалуйста, пришлите нам лог подключения к банку и опишите суть проблемы в том же письме, чтобы мы могли разобраться и поправить это. Делать это нужно сразу после появления ошибки, пока причина её возникновения ещё есть в логе от банка. Подробнее об этом мы постарались расписать в нашей Базе Знаний: https://support.zenmoney.ru/forums/2-baza-znanij/topics/146-oshibki-plaginov-sinhronizatsii-s-bankami/

У меня вроде со всерашнего дня (12.02) заработало все. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho