СМС и синхронизация с банком
Долгое время использовал СМС от банка для добавления транзакций в ZenMoney на телефоне.
Сегодня же подключил синхронизацию с банком "Санкт-Петербург" (указав начало синхронизации с 1 октября 2018) через API приложения БСПб и получил:
1. Много дубликатов транзакций
2. Для компенсации (1) "автоматические корекции" по счетам на суммы тех самых дубликатов
И, собственно, вопрос: а могут ли сосуществовать транзакции из СМС и через плагин синхронизации?
Возможно, проблема в том, что транзакции из СМС и из плагина имеют разные даты (так как СМС приходит в момент оплаты, а в банке транзакция проходит много позже).
Алексей, разные даты операций это одна из основных причин возникновения корректировок. Помимо этого банки, бывает, возвращают разное имя получателя – в СМС оно одно, а при подключении к банку приходит другое. Для Дзен-мани эти операции выглядят как две разные операции и он старательно записывает их как разные операции.
Лучше выбрать что-то одно. Или СМС, или подключение.
Сейчас мы работаем над тем чтобы уменьшить количество ложных корректировок, на сколько это возможно.