0
Не ошибка

Некорректно подтягивается баланс от Тинькофф

Виктор 2 года назад в Россия / Тинькофф обновлен support 2 года назад 4

Добрый день!
Некорректно подтягивается баланс счета с тинькофф. В онлайн банке Тинькофф баланс отражается корректно. Лог переслал по почте. 

Прошло несколько новых транзакций и баланс правильно подтянулся, само исправилось.

Не ошибка

Обратите внимание, что банк обновляет остаток на карте не сразу. Это очень редко и занимает не большое время после проведения операции банком, но может вот так вот "повезти".

В моем случае в онлайн банке отражалась корректная сумма, плюс сумму корректного баланса было видно в логе синхронизации, но все равно подтягивалась неправильная сумма

В таких случаях нужно присылать нам лог синхронизации с подробным описанием где какие суммы отображаются и что нужно учитывать. У Тинькова много остатков: доступный, не авторизованный, фактический, кредитный и, может, что ещё из того, что не вспомнил. В каждом конкретном случае нужно брать что-то одно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho