0
Особенность

Ошибки в работе

Gleb 2 года назад в Россия / Сбербанк обновлен support 1 год назад 3

Добрый день. Примерно последний месяц некорректно работает синхронизация со Сбербанк онлайн.


1. Повторно добавляются уже добавленные операции. то есть те операции, что уже подгрузились позавчера, например, могут сегодня подгрузиться заново (при этом предыдущие не удаляются)

2. У меня перестали появляться корректировки баланса. Баланс вообще автоматически не устанавливается правильный, происходит только подгрузка операций


Проблемы эти существуют последние недели три

На рассмотрении

Глеб, добрый день. Можете выгрузить лог синхронизации? И повторить это наследующий день? Чтобы можно было сравнить их и определить, не меняются ли там даты в указанных вами операциях?

Я разобрался, в чем проблема

Подобный баг (п. 1) появляется, когда синхронизация идет в момент, когда в регионе пребывания уже новый день, а по Москве еще старый, т.е. это баг из-за разницы часовых поясов. Я в Тольятти, это +1 час к московскому времени, т.е. в промежуток с 00:00 до 01:00 при синхронизации может возникать такой баг

Особенность

Это возможно, так как Сбербанк не отдаёт точную дату и время операций.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho