Плагин синхронизации "Райффайзен"
Последнее изменение:
По счетам и вкладам загружаются данные за указанный период (при создании подключения) или с даты последней синхронизации (в последующие разы).
Код плагина открыт для всех желающих: https://github.com/zenmoney/ZenPlugins/tree/master/plugins/raiffeisen
Проблемы и их решение
Если возникает ошибка "Райффайзенбанк: получен некорректный ответ от сервера", попробуйте следующее решение:
- Запустите приложение R-Connect на том же устройстве, где стоит Дзен-мани;
- Нажмите на три точки в углу и выберите пункт "Способы подтверждения";
- Убедитесь, что там указано только текущее устройство. Если нет, то нужно удалить лишние.
Второй вариант: Удалите подключение к банку и подключите его заново с выставлением первоначального периода синхронизации в 1 день.