Плагин синхронизации "Райффайзен"

Последнее изменение:


По счетам и вкладам загружаются данные за указанный период (при создании подключения) или с даты последней синхронизации (в последующие разы).

Код плагина открыт для всех желающих: https://github.com/zenmoney/ZenPlugins/tree/master/plugins/raiffeisen

Проблемы и их решение

Если возникает ошибка "Райффайзенбанк: получен некорректный ответ от сервера", попробуйте следующее решение:

  1. Запустите приложение R-Connect на том же устройстве, где стоит Дзен-мани;
  2. Нажмите на три точки в углу и выберите пункт "Способы подтверждения";
  3. Убедитесь, что там указано только текущее устройство. Если нет, то нужно удалить лишние.

Второй вариант: Удалите подключение к банку и подключите его заново с выставлением первоначального периода синхронизации в 1 день.